|
|||||||||||
|
Вознесенные Учителя и Владыки Лучей (Чоханы)Вознесенные Учителя и Владыки Лучей (Чоханы) находятся в высших измерениях. Хотя они, когда это необходимо могут воплощаться и на физическом плане, жить среди нас. Каждый из Владык по плану Господа служит на определенном Луче. Каждый Луч обладает опредленным набором Божественных Качеств, которыми должно овладеть человечечтво Земли и каждый человек в отдельности в соответствии с Божественным Планом. Кто же такие Вознесенные Владыки? Итак, Вознесенные Владыки (или Вознесенные Мастера) - это наши старшие братья, которые обрели мастерство в планах материи (овладели временем и пространством), завоевали свое Вознесение, навечно объединились с Богом. Каждый Владыка в силу приобретенного мастерства воплощает в себе определенное качество (луч) Божественного Сознания. Многие люди Земли знают Вознесенных Владык как Святых Востока и Запада. В этом ряду стоят Гаутама Будда, Майтрея, Заратустра, Иисус Христос, Сен-Жермен, Эль Мория, Кутхуми, Серапис Бей, Владычица Нада, Николай Рерих, Падре Пио и др. Возможно, некоторые из указанных здесь имен плохо знакомы читателю. Это связано с тем обстоятельством, что свои имена Владыки получают, как правило, из своего последнего воплощения (в котором они могли быть не очень известны миру) или уже в своем вознесенном состоянии. И, тем не менее, мы знаем эти души по их прошлым воплощениям, в которых они явили миру истинные образцы святости, преданности и любви к Богу. Для иллюстрации сказанного приведем пример Вознесенного Владыки Эль Мории. Вот некоторые из воплощений этого Владыки. Мельхиор - один из трех волхвов, пришедших с востока за Вифлеемской звездой, чтобы поклониться Христу-младенцу и принести ему дары. Король Артур - создатель Камелота и ордена рыцарей Круглого Стола, святыми задачами которого стояло распространение Учения Христа и поиск Святого Грааля. Томас Бэкет -лорд-канцлер Англии, а затем архиепископ (в правление Генриха II в 12 веке). Выступал ярким ревнителем Христовой веры и защитником Церкви. Это вызывало вражду со стороны власть имущих мира сего, что в конечном итоге привело к его зверскому убийству. Томас Бэкет был канонизирован католической церковью. Преподобный Сергий Радонежский - один из величайших святых Русской земли, духовный вдохновитель становления и возмужания Московской Руси. Обладая даром провидения, Сергий благословил князя Дмитрия на битву с татарским ханом Мамаем на Куликовом поле и предсказал великую победу Русского войска. Сэр Томас Мор - один из выдающихся представителей первой половины 16 века, оказался центр альной фигурой в образовательной и культурной жизни Англии. Будучи назначенным королем Генрихом VIII лорд-канцлером Англии проявил великую преданность и приверженность порученному делу, но не в меньшей степени он выражал преданность Богу, Его Законам и Его Святой Воле. И когда король в угоду своих личных интересов без благословения церкви решил разорвать брак со своей супругой, Томас Мор отказался поддержать это решение и оставил свою службу. Позже он отказался также признать короля главой новой (лютеранской) церкви Англии, за что был заточен в лондонский Тауэр, обвинен в измене и обезглавлен. Во время казни, преклоняя колени перед палачом, Томас Мор сказал: "Я умираю верным подданным короля, но, в первую очередь - Бога". В 1935 году Томас Мор был причислен католической церковью к лику Святых. Акбар Великий - величайший из Могольских императоров. Успешный в военных компаниях и государственном строительстве, он создал могущественнейшую империю, под юрисдикцией которой находилось множество народов и племен. Будучи искренним поклонником науки и культуры он собрал в своей столице Фахетпур-Сикри (процветающем культурном центре, более крупном чем Лондон того времени) ученых мусульманских и индуистских сект, зороастрийцев, иезуитов, представителей всех религий, где они могли обсуждать между собой философские и богословские вопросы. Так возникло новое верование "дин-и-иллай" (Божественная вера), объединяющее в себе идеи многих религий. Томас Мур - выдающийся ирландский поэт и прозаик. Через свои произведения он одарил землю своего народа нежной любовью к Богу и человеку. Эль Мория Хан - раджпутский князь в индийской варне воинов и правителей, пользовавшихся уважением за их мужество и честь. Его деятельность была направлена на объединение древних духовных истин Востока с традициями Запада. Эта задача была исполнена через основание Теософского Общества и передачу через эту организацию наставлений. После вознесения Владыки эти наставления были продолжены через Николая и Елену Рерих, а в наше время через посланников Марка и Элизабет Клэр Профет. В настоящее время Владыка Эль Мория является чоханом (владыкой) Первого луча Божественной Воли и главой Дарджилинского совета, задачами которого являются воспитание душ для всемирного служения в Бого-правительстве и экономике. Господь Иисус в своем учении, переданном Павлу (1 Кор. 12:12-20), объяснил, что Вселенское Тело Христово на небесах то же Тело, которое мы разделяем здесь на Земле. Это Тело состоит из ангелов, святых и великих духов, которые одушевляют божественные силы, служащие Богу и человеку. Каждый из них "воплощает" определенную служебную функцию вселенской деятельности Божественного Присутствия. Вознесенные Владыки - это святые души, прошедшие земной путь эволюции и достигшие единения со своей божественностью - своим Высшим Я. Они вместе с ангелами и другими божественными силами, составляющими Тело Бога на Небесах, служат человеческим душам, чтобы и они смогли одержать Победу, что была продемонстрирована Иисусом Христом и его последователями. Господь являет нам своих эмиссаров, которые учат стезе индивидуального Христобытия, ведущей всех жаждущих к победе их жизненного пути. Вознесенный Владыка облачен Разумом Христа. Он овладел временем и пространством и в этом процессе обрел владычество над "я" в четырех нижних телах и четырех квадрантах Материи, в чакрах и уравновешенном трехлепестковом пламени. Вознесенный Владыка также трансмутировал по меньшей мере 51 процент своей кармы, исполнил свой божественный план и принял посвящения Рубинового луча в ритуале вознесения - ускорения в Присутствие Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ посредством священного огня. Вознесенный Владыка обитает на планах Духа, в Царстве Божьем (Божьем сознании) и может обучать невознесенные души в одной из эфирных священнообителей или в городах на эфирном плане (в Царстве небесном). Схема Вашего Божественного Я Как мы устроены, как устроена наша духовная составляющая и каким образом мы можем взаимодействовать с ней? Эти вопросы нас постоянно волнуют и заставляют искать на них ответы. Человек, как творение Бога, созданное по образу Его и подобию (Бытие 1:26-27), является отражением Бога здесь, в планах материи. И как Бог являет себя в Троице - Отце, Сыне и Святом Духе, так и человек - Его творение, в духовном смысле имеет троичную природу, включающую в себя три составляющие: Я ЕСМЬ Присутствие. Эти ипостаси человека духовного лучше всего понять, рассмотрев Схему вашего Божественного Я (см. схему), являющейся образцом Бого-замысла для каждого человека. Я ЕСМЬ Присутствие (верхняя фигура на схеме) - это искра Духа, индивидуализированное Присутствие Бога, явленное в каждом человеке. Я ЕСМЬ Присутствие окружено семью концентрическими сферами (цветными кольцами), которые составляют каузальное тело человека - тело Первопричины. Каузальное тело аккумулирует в себе весь положительный опыт и достижения человека. Это все то, что является в наших словах и делах истинным и достойным перед Лицом Богом. Это суть "сокровища", которые мы собираем на Небесах (Матфей, 6:20). Каждое из семи цветных колец выражает определенное Бого-качество, соответствующее одному из цветных лучей. Размер этих колец для каждого человека индивидуален и зависит от степени его достижени й на соответствующем луче (более подробно о цветных лучах мы поговорим в одной из следующих рассылок). Святое Я Христа (средняя фигура на схеме) - реальное Я или Христосознание, является Посредником между Богом и человеком. Это внутренний Учитель, который ведет душу человека по стезе ее духовного восхождения, пока она не станет одним целым с Христом и не вернется в Сердце Бога в ритуале вознесения. Душа человека (нижняя фигура на схеме) представляет собой сына человеческого или дитя Света. Душа, рожденная от Духа, воплощена в физической форме и облачена в "одежды кожаные" (Бытие, 3:21) - четыре нижних тела. Визуализируя себя, как показано на схеме, стоящим в фиолетовом пламени (которое мы призываем во имя Я ЕСМЬ Присутствия и Святого Я Христа), мы, как живая душа, способны очистить свои четыре нижних тела, готовясь к обряду алхимической свадьбы ("Пир на Небесах") со своим возлюбленным Святым Я Христа. Мы визуализируем себя, окруженным столбом света, который проецируясь из сердца Я ЕСМЬ Присутствия, ограждает нас от внешних негативных влияний. Прямо над Святым Я Христа на схеме изображен голубь Святого Духа, спускающийся по благословению Бога. Подобным образом из Я ЕСМЬ Присутстствия через Святое Я Христа к нижней фигуре на схеме нисходит луч белого света. Это кристальная струна, через которую к душе сходит поток сознания Бога. Это поток жизни, что поддерживает нас и питает пламя, пылающее в тайной обители нашего сердца. Это пламя Бога, которое по своей природе также троично. Поэтому оно называется трехлепестковым пламенем. Каждый из лепестков этого пламени выражает один из Божественных аспектов: Силу, Мудрость, Любовь. Трехлепестковое пламя - драгоценнейший дар Бога человеку Девиз Вознесенных Владык, хранящих пламя жизни на благо земных эволюций, заключен в следующих словах: "Больше всего хранимого храни сердце твое; потому что из него источники жизни" (Притчи, 4:23). В сердце, как в важнейшем органе человеческого существа, заключена жизнь. Это биение жизни, которое является установленным ритмом космоса, отраженным из сердца Бога во все жизневолны, эволюционирующие во времени и пространстве. Сердце - это фокус для потока жизни в человеке, индивидуализированной как Я ЕСМЬ Присутствие и Я Христа. Сердце является соединительной точкой, через которое объединено все человечество. Через сердце Христос одного единородного Сына Бога становиться Христом всех жизневолн, раскрывающих по всему космосу жизнь Бога Описывая сердце как один из драгоценнейших даров Бога, Вознесенный Владыка Сен-Жермен сказал: "Внутри сердца находится центральная камера, окруженная световым защитным полем такой силы, что мы называем ее "космическим интервалом". Эта камера отделена от Материи, и никаким зондированием никогда ее не обнаружить. Она находится одновременно не только в третьем и четвертом измерениях, но и в других, неизвестных человеку. Таким образом, эта центральная камера, которую называют алтарем сердца, является соединительным узлом с могучей кристальной струной света, нисходящей из вашего Бого-Присутствия для поддержания биения физического сердца и дающей вам жизнь, цель и космическое единство. Я призываю всех вас дорожить этой точкой связи с Жизнью, осознанно признавая ее. Там находится огненная искра из собственного сердца Творца, называемая трехлепестковым пламенем Жизни. Оно горит там, являя триединую сущность Любви, Мудрости и Силы. При каждом ежедневно выражаемом вами признании пламени внутри собственного сердца Любовь будет увеличивать силу и просветление в вашем существе. Это солнце вашего человеческого, проявленного бытия. Черпайте в Боге силу любви и умножайте ее в сердце, и затем излучайте ее в мир." Христопламя в нашем сердце воплощает те же качества любви, мудрости и силы, которые проявлены и в сердце Вседержителя, в сердце нашего Я ЕСМЬ Присутствия, в сердце нашего Я Христа. Непосредственно в нашем собственном телесном храме находятся три огненных лепестка Святого Духа - розовая, голубая и желтая пульсации живого пламени (см. рисунок). Так небесная Троица обретает воплощение в мире материальной формы, а энергии Отца (голубой [лепесток]), Сына (желтый) и Святого Духа (розовый) сверкают в сердце человека. Трехлепестковое пламя, соответствуя также троице тела, ума и души, обеспечивает человеческую потребность в силе, позволяющей телу двигаться (вера и добрая воля божественного намерения), в мудрости, питающей ум (просвещение и правильное использование знания Закона), и любви, исполняющей судьбу души в сознательном внешнем проявлении (справедливое и милосердное сострадание, которое неизменно вознаграждается индивидуальным творческим свершением). Первая заповедь, данная Господом Иисусом Христом, гласит: "возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоей, и всем разумением твоим" (Матфей, 22:37). В ней заключена сущность действующего в нас трехлепесткового пламени. Любить Бога всем сердцем своим - значит обрести Его Христосознание. Любить Бога всей душей своей - значит обрести Его душевное сознание. Любить Бога всем разуменеем своим - значит обрести Его Богосознание. Пламя в сердце - это наше личное средоточие священного огня. Это наша возможность стать Христом; это потенциал нашей Божественности, ожидающей своего рождения. Этот родник пламени ждет помощи от нашей души, дабы он мог расшириться и исполнить цели Царствия Божьего в вас и таким образом реализовать квадратуру круга нашей Божественности - осаждение в Материи Христосознания, рожденного в Духе. Путь души По образу и подобию Бога и наша Божественная искра, исходя из круга Единого, вращаясь в Тай-чи, разделилась на две полярности - мужскую и женскую, образуя близнецовые пламена одной целостности. Хотя каждое близнецовое пламя и представляет собой отдельную Божественную Монаду (Я ЕСМЬ Присутствие, окруженное каузальным телом), тем не менее они имеют одну и ту же электронную светокопию жизни с космической судьбой единой Искры Духа, из которой они вышли. (Это существенный момент к раскрытию одной из будущих тем, посвященных родственным душам и близнецовым пламенам). Затем каждое Я ЕСМЬ Присутствие посылает луч - душу. Каждая душа фокусирует одну из противоположных полярностей: одна - мужскую, другая - женскую. Искра Духа - Я ЕСМЬ Присутствие - есть Бог. Душа - живой потенциал Бога, но не Бог. Душа вышла из Духа, чтобы исполнить свою миссию и принять господство над Землей (вспомните историю об Адаме и Еве). Однако, далее, потребовав свободной воли и отделившись от Бога, душа снизила свой потенциал до потенциала плоти. Вследствие непослушания и неподчинения космическому закону, душа "опустилась" из состояния совершенства (Эдема) в состояние человеческого "я". Душе, "посеянной в унижение", суждено взойти к полноте своего изначального Бого-состояния и обрести единство со своим Я ЕСМЬ П рисутствием и Богом. Однако и здесь душа имеет свободную волю. Она может быть потеряна, может погибнуть, если не изберет предначертанный ей путь обратно в Сердце Бога. Как свидетельствуют Вознесенные Владыки, ряд душ, избрав путь левой руки, настолько исказили и израсходовали дарованный им Божественный потенциал, что были лишены права дальнейшей эволюции. Такие души препровождаются в Озеро Священного Огня (Откровение, 20:10-15) на Сириусе. Душа переживает свою смерть (так называемую "вторую смерть"), полностью лишаясь своей индивидуальности. Как же сберечь свою душу, не потерять ее? Как обрести тот путь, который уготовлен ей Небесами? Как не ошибиться и следовать не за иллюзорными призраками переменчивого мира, а идти за вечной "звездой" своего Высшего Я? Это обширный и многогранный вопрос, рассмотрение которого требует привлечения всего комплекса Учений, которые дает Космическая Иерархия в век Водолея. Однако, одно из наиболее практичных и действенных учений, помогающих в этом деле, является учение о Космических часах. Космические часы - это дар каждому, кто относится к своей судьбе не как к роковому предначертанию, а как к возможности разрешить вековые проблемы своей психики, радостно принимая все, что дается Небесами. Это новый подход к традиционной астрологии, позволяющий осмысленно прожить жизнь, понять какие черты характера заложены в каждом человеке его небесными знаками и приобрести действенные инструменты изменения своей судьбы. Каузальное тело Иисус говорил: "Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкопывают и крадут; но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкопывают и не крадут" (Матфей, 6:20). Эти "сокровища на небесах" и есть каузальное тело человека - это наше достояние, наш духовный капитал, наш личный небесный мир, который мы должны выстроить для себя сами. Каузальное тело - это микрокосмические небеса, священный город, обитель Бога, которую камень за камнем строит человек. Это есть вместилище его высшего сознания - его собственного Бого-Самоосознания. Оно подобно одеянию, которое человек ткет, чтобы затем надеть его. Это Тело Света, вечное на небесах. Вспомним данную Иисусом притчу о талантах, и в связи с ней утверждение о том, что: "всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет" (Матфей, 25:14-30). Таким образом, те, кто мудро применяет свои богоданные энергии, будучи отделен от Господа, - когда Тот находится на высотах Духа, а они в планах Материи, - вознаграждаются еще большим изобилием и властью, следуя по стезе духовного восхождения. Когда человек квалифицирует энергию Бога христианской добродетелью в словах, делах, мыслях, чувствах и мотива он придает ей позитивный моментум и шлет ее как благословение всем частицам Жизни. Энергия, окрашенная таким образом, циркулирует вокруг Земли, привлекая все больше сходной энергии, а затем возвращается к пославшему ее индивидууму, неся ему многократно умноженные благословения. Когда цикл квалификации таким образом завершен, энергия Бога, отмеченная творческими способностями человека, восходит в каузальное тело, чтобы стать постоянной частью его бессмертной идентичности. Каузальное тело - это счет человека, открытый в космическом банке, где таланты приносят прибыль, которой он может воспользоваться, чтобы снова вложить в универсальные благословения Жизни, - и этот доход всегда больше, чем первоначальное вложение. Тот же, кто неразумно распоряжается энергиями Бога, заряжая их негативными моментумами, искажениями, шаблонами эгоизма и себялюбия, также получает обратно все, что выслал в мир, многократно умноженными (здесь имеет место действия закона причины и следствия - закона кармы). Очевидно, что плохие плоды неразумных посевов не могут подняться до каузального тела, которое является магнитом совершенства, привлекающим к себе только доброе, чистое и прекрасное. Искаженные человеком энергии слишком тяжелы и не способны подняться. Их световые атомы, обремененные грузом собственных миазмов человека, опускаются до нижнего уровня его подсозна тельного существа, формируя негативную спираль вокруг четырех нижних тел [7]. Здесь, в силовом поле плотности, которое называется электронным поясом, таланты человека буквально зарыты в землю, где поддерживают инерцию разложения, распада, болезни и смерти. Неразумно распорядившись энергией Бога, не сумев умножить свои благие возможности, незадачливый "слуга" обнаруживает, что лишился даже того, чем некогда обладал. Наука о каузальном теле объясняет, почему таланты и способности людей различны. В силу того, что не все одинаково пользуются представившимися возможностями и не умножают в равной мере свои таланты, вознаграждение их не одинаково. Следовательно, и сферы каузального тела (см. рисунок), которые развиваются в соответствии с человеческими достижениями, у всех различны. Апостол Павел отмечал: "...звезда от звезды разнится в славе. Так и при воскресении мертвых" (1 Коринф. 15:41,42). Каузальное тело, вкупе с Я ЕСМЬ Присутствием, одушевляет высшую индивидуальность жизнепотока, как собственная Бого-Звезда каждого человека, сияющая энергией, которую он высвоводил, служа Жизни. Небесную сферу каузального тела формируют цветные "пояса", окружающие Я ЕСМЬ Присутствие. Они представляют собой взаимопроникающие сферические силовые поля. Всего этих цветных сфер семь: белая, желтая (золотая), розовая, фиолетовая, лиловая, зеленая и голубая. Каждая из сфер несет свое уникальное качество, и от того, насколько в каузальном теле человека преобладает та или иная сфера, зависит степень проявления в его индивидуальности соответствующих качеств и талантов. Семь лучей Духовный свет представляет собой энергию Бога, которая нисходит в человеческую форму из нашего Я ЕСМЬ Присутствия, и являет себя как Свет Христа, в образе нашего Святого Я Христа. Нисходя в нижние тела человека, этот Свет проходит ступени понижения своих вибраций и, преломляясь в призме Христосознания, реализованный в Сыновьях и Дочерях Бога, как действие Силы, Мудрости и Любви Трехлепесткового пламени, проявляется в виде семи цветных лучей. Эти семь лучей суть: синий, желтый, розовый, белый, зеленый, лилово-золотой и фиолетовый. Существует также пять тайных лучей, берущих свое начало в белоогненной сердцевине Сущего, но их рассмотрение является вопросом отдельной темы. Каждый из семи цветных лучей характеризуется своим диапазоном вибраций и несет свои уникальные Божественные качества, концентрируя определенные дары, милости и принципы Христосознания. Проявление этих качеств через мысли, чувства, слова и дела в нашей повседневной жизни позволяют пополнить наш "небесный капитал", обогащая и расширяя соответствующие сферы нашего каузального тела. Основные качества семи лучей такие:
Отражая определенную грань Вселенского Христа, наше Святое Я Христа способно излучать через наше сердце, а точнее через сердечную чакру, а также шесть других чакр нашего тела, семь лучей в виде концентрических колец света. Эти излучения являют собой принципы осознания себя в Логосе и Христосознании. Практикуясь в отражении одного или нескольких лучей в соответствии с жизненным призванием, человек способен обрести мастерство и совершенство на этих лучах. Вознесенные Владыки, которые уже прошли земной путь посвящений, обрели мастерство на семи лучах. Они фокусируют Христосознание этих лучей для земных эволюций, ведя их по стезе индивидуализированного Христобытия. Вознесенные Владыки, воплотившие и продемонстрировавшие закон Христосознания на одном из семи лучей в течение многочисленных инкарнаций и прошедшие посвящения, как до, так и после вознесения, могут получить в Небесной Иерархии должность Чохана (Владыки) соо тветствующего луча. Назначение на эту должность осуществляет Маха Чохан (Великий Владыка), который сам является представителем Святого Духа на всех семи лучах. В настоящее время Чоханами лучей являются:
|
Сексуальные приметы. Как по приметам узнать характер?
Скачать zip Вознесенные Учителя и Владыки Лучей (Чоханы) / Скачать mp3 Вознесенные Учителя и Владыки Лучей (Чоханы)
|
|||||||||
© Любое копирование материалов сайта только с гиперссылкой |