Гадания он-лайн Значение имени он-лайн

Ключ к Сверхсознанию

Ключ к Сверхсознанию

«Мы сделаны из того же вещества, что и сон».
В. Шекспир

Мир переполнен умными машинами и механизмами. Новое информационное пространство стремительно самоорганизуется, совершенствуется, обзаводится новым интеллектом, лишенным прежней расточительной эмоциональности. Уже повсеместно человек становится не управителем и распорядителем, а лишь обслуживающим персоналом или пользователем глобальных компьютерных систем, которые как бы начинают жить собственной, независимой от него жизнью. Духовные устремления людей, их нравственные искания в этом техногенном мире все более и более обесцениваются, все менее способны воздействовать на жизненно важные общественные решения. Унификация массовой культуры в полном смысле слова уничтожает человека как личность, стимулирует его усреднение, нивелирование, стандартизацию.

Передовые страны уже давно вступили на путь построения информационного общества, в котором приоритетное значение имеет не выработка вещества и энергии, а создание новых информационных технологий. Но чем дальше они продвигались, тем более зависимыми становились от своего порождения.

Сегодня от нормальной работы инфраструктур, от интенсивности информационных обменов, полноты, своевременности и достоверности информации, циркулирующей в компьютерных и телекоммуникационных системах, непосредственно зависит вся жизнь современного государства. Потому что ни один, даже самый выдающийся специалист не может объективно оценить предложенный информационной суперсистемой проект, без помощи самой суперсистемы.

Компьютерная техника, благодаря открытой академиком Э. В. Евреиновым возможности распределенной обработки информации, теперь функционирует с сумарными скоростями выше скорости света, и хотя быстродействие ЭВМ — это принципиально другая скорость, но для нас, пользователей ЭВМ, на практике данный факт означает, что в принципе невозможны соперничество человека (в том виде, в каком он существует на данном этапе развития) с порожденным им самим миром «умных машин». Потому что пока мы учимся — наши знания безнадежно устаревают. В школе чтением, повторением, зубрением губят у детей наиболее эффективный вид памяти — эйдетический, совершенно не принимая во внимание, что интуитивное мышление намного эффективнее логического.

Более того, иллюзорные стандарты «образованности» блокируют, а не развивают интеллект людей. Ведь они обучают мыслям, но не способности мыслить.

Похоже, оправдываются опасения философов, что успехи технических наук породили положение, в котором к сущности человека стали относить, только то, что в принципе поддается математическому и техническому моделированию. Тем самым открывается новая страница истории: не человек формирует технику по образу и подобию своему, а напротив, современные технологии с их быстродействием, помехоустойчивостью и прочими функциональными качествами начинают предъявлять свои требования к устройству и функционированию не только индивида, но даже общества в целом.

ЦИВИЛИЗАЦИЯ КИБОРГОВ

Если быть крайне внимательным к приведенным фактам, то станет очевидным — на планете Земля создана совершенно новая среда обитания. И эта среда не адекватна человеку.

В 1984 году американская фирма «Спейс биосферес венчес» в штате Аризона приступила к реализации проекта «Биосфера - 2». Цель проекта создать на площади в один гектар замкнутую информационно-экологическую систему с регенерацией отходов. Предполагается, что саморегулирующие свойства биосферы вскоре не в состоянии будут компенсировать возрастающую тепловую нагрузку, которая может явиться предельной и гибельной для Земли. Усугубляет положение реальная возможность уменьшения содержания кислорода в атмосфере и увеличение концентрации углекислого газа; опасная ситуация с ядерным оружием и атомными станциями; концентрация в значительных количествах и применение опасных химических веществ в пищевых кормах для скота и пищевых продуктах для людей; нарушение озонного слоя и многое другое...

Все это и породило проекты, призванные хотя бы локально сохранить жизнь. Но Стив Хокинг, проанализировав ситуацию, сделал вывод, что продолжение нашей эволюции возможно только в том случае, если на основе достижений кибернетики, микроэлектроники и генной инженерии сконструировать новое существо — искусственного бессмертного сверхчеловека, который вытеснит из новой субкультуры все устаревшие формы жизни.

Предложено не просто субъективное видение развития будущего — презентован безальтернативный, математически выверенный идеал, в центре которого симбиоз человека и компьютера как единого бессмертного организма — властелина Вселенной. Это обстоятельство придает происшедшему весомый социально-политический статус и позволяет рассматривать доклад Стива Хокинга в Белом доме как самый фундаментальный проект развития техногенной цивилизации в XXI столетии.

Предсказание вызвало шок еще и потому, что было сделано человеком уже в какой-то мере олицетворяющим грядущие перемены — парализованный болезнью Хокинг фактически объединился через свой суперкомпьютер с «мыслящим океаном» Интернета, где создал собственный виртуальный мир.

Выводы сросшегося с компьютером гениального мозга о неотвратимости появления «искусственного суперчеловека» были столь убедительны, что в США немедленно приступили к анализу социально-экономических последствий этого процесса и к выработке новой концепции будущей субкультуры.

По сути, вопрос заключается в том, как продолжится наша эволюция?

Это, конечно, не означает, что человек будет одномоментно и повсеместно уничтожен. Скорее всего его сначала вытеснят на обочину новой дороги в светлое будущее, а потом...

Впрочем, что будет потом не трудно догадаться. Конфликты людей с роботами описаны во многих произведениях фантастики. Вспомните Багдадского вора и многорукую механическую красавицу для султана. Когда-то подобное воспринималось, как сказка, а теперь американский журнал «Future Sex» сообщает о создании искусственной женщины, с которой можно разговаривать, вовлекать ее в сексуальные игры. Робот для секса способен запомнить все ваши пристрастия и капризы. Объем памяти основной программы 7-10 мегабайт.

Новые секс-программы рассматриваются как сверхприбыльный бизнес, и разработчики не желают прислушаться к возражениям тех, кто считает,что опасная новинка быстро разрушит традиционные схемы взаимоотношений мужчин и женщин. Более страшный удар по основе человеческого социума — семье — трудно себе представить. Ведь нарушается ранее безотказно действовавший механизм самовоспроизводства нашей жизни.

БИБЛИОТЕКА

Секс-миры, изощренная индустрия развлечений в богатых странах, с одной стороны, и сбрасывание в пропасть всеохватывающего одичания в бедных странах, с другой, -— вполне вероятные сценарии самоистребления человечества. Тревожат и учащающиеся сообщения о том, что компьютеры все чаще начинают выходить из-под контроля, создают новую собственную действительность, начинают вести себя как киплинговская кошка, которая гуляет сама по себе.

Но ведь именно вычислительные машины сегодня все больше внедряются в сферу, где принимаются ответственные решения. Даже управление ядерными боеголовками поручено электронике.

Кто знает, как поведут себя полу-люди, полукомпьютеры, созданные из тех, кого увлечет перспектива бессмертия, и чью сторону они примут в новом историческом противостоянии? То что шансы людей на победу в такой ситуации не очень высоки — очевидно. Но динамика саморазвития неумолимо приближает нас к созданию нового вида человека — техногенного. Идеологи этого направления считают, что только таким способом возможно сближение человечества и научно-технического прогресса в единый симбиоз.

Современная франкенштейниада по Хокингу по сути делает человека лишь биологическим компонентом новой компьютерной программы технической эволюции, в которой, говоря словами Андрея Платонова, мы сами «довели себя до вечной разлуки с сияющей силой жизни». Все более объединенные и организованные структуры производства, атомные станции, компьютерные системы, роботы и грядущие киборги, преобразуются в суперструктуры, у которых формируется коллективное техногенное сознание, свое личное качество саморазвития и самосохранения. Они превращаются в супериндивидуальность планетарного масштаба. Под эту задачу и формируется новый техногенный, компьютерный, бессмертный суперорганизм.

США возглавляют прорыв в технотронной субкультуре, далеко обогнав другие страны, поставив их в политическую и экономическую зависимость.

Но такое лидерство неперспективно. Через несколько лет мир наполнится более современными знаниями и представлениями о подлинных скрытых и открытых мировых процессах. И все мы увидим, что в наилучшем положении в этом плане находится Россия.

Она уже сейчас более, чем кто-либо, готова к принятию новой концепции развития страны не по техногенному пути, а по пути развития возможностей человеческого организма, основного (как это ни странно звучит после всего выше изложенного) в грядущих всеобщих преобразованиях. Напротив. другим высокоразвитым странам изменить и перестроить психологию, традиции и исторически сложившиеся правила почти невозможно. Такие изменения могут привести к колоссальным общественным кризисам, создавая бедствия нового порядка.

Почти никто не заметил, что у нас уже произошла скрытая революция, связанная с практическим использованием возможностей человеческого сверхсознания, способная обеспечить глобальный прорыв во всех областях знаний.

Россия богата не только своей душой. Возможно она предназначена для рождения новой (пока не доступной для обычного понимания) жизни.

Уже сегодня многие ученые предсказывают, что в ближайшее время перед человеком откроются такие возможности, как сохранение в нас и в пространстве информации обо всем увиденном, услышанном, продуманном, прочувствованном, всей эмоциональной и ментальной жизни каждого человека. По сути это альтернатива компьютерному хранению информации. Предсказывается возможность существования неразрушимых форм тонких структур сознания, открывающих путь к реальному бессмертию.

Более того, предсказание начинает сбываться самым активным образом.

II. КАК СТАТЬ ВОЛШЕБНИКОМ

Вызывает недоумение то, что многие научные чиновники по-прежнему находятся в состоянии детского счастливого неведения по поводу этих фундаментальных событий, затрагивающих сами основы мироздания. Такое отношение тревожило великого ученого академика В. И. Вернадского еще несколько десятков лет назад: «...Мне представляется легкомысленным и не отвечающим положению дел часто встречаемое резко отрицательное к ним отношение. Это явление телепатии и аналогичные парапсихологические явления».

Единственное влиятельное государственное учреждение, которое серьезно отнеслось к необычным явлениям и феноменам человеческой психики был, как ни странно, КГБ бывшего Союза. В то время как Академия Наук СССР стойко изображала на ведомственных лицах гримасу недоумения, в секретных лабораториях проводились интересные и небезрезультатные исследования. Может быть, только благодаря этим исследованиям мы имеем теперь возможность вырваться вперед на самом перспективном направлении человеческой эволюции, хотя подозреваю, что полученные результаты использовались этим учреждением не всегда в гуманных целях.

Понять сложившееся положение можно — школа, институт, вся наша система образования вырабатывают в нас стойкий иммунитет ко всему, что не укладывается в «прокрустово ложе» уже провозглашенных официальной наукой истин.

Сложилась странная ситуация, когда, с одной стороны, научно-техническое развитие общества приближает человечество поистине к демиургическому могуществу, дающему возможность воздействовать на процессы материосферных и вакуумосферных пространств Вселенной, с другой стороны, концептуальные позиции по основным направлениям нашего мировосприятия мало отличаются от взглядов не только XIX, но даже XVIII века. Если это не свидетельство о мировоззренческом кризисе в фундаментальных науках, то что же это такое?

Исследователи до сих пор не могут определиться в истинности тех представлений, на основании которых были получены даже самые выдающиеся результаты. А это ставит под сомнение многие основополагающие позиции современной науки, делает совершенно недопустимой догматизацию любых законов и теорий, поскольку в изменяющемся мире изменяется все — в том числе теории, законы, истины. Лучше это понять поздно, чем никогда.

Если бы не критическое состояние здоровья, я, наверное, так никогда и не решился бы на практические занятия в Академии Бронникова. Но у нас с Вячеславом Михайловичем были общие друзья, они уговорили, и я не выдержал напора оптимистических обещаний, которые нейтрализовали мое личное предубеждение ко всему не признаваемому официальной наукой. Я просто испугался утратить не склоне лет желание жить и доверился тем, кто утверждал, будто знает путь, которым надо идти, чтобы не попасть преждевременно в страну, именуемую старостью. И еще любопытство — неужели с нами рядом есть кто-то, у кого достаточно власти, чтобы не только обратить вспять, казалось, необратимые жизненные процессы, но и открыть тайные двери в другие миры.

Так я (уже в который раз) стал учеником. И первое, что мне пришлось усвоить — если у тебя болит тело, то лечить надо свой разум. И еще — все функциональные системы человека работают как энергоинформационные структуры. Предположения, высказанные рядом серьезных ученых о том, что за совокупностью материальных частиц скрыта информация (отношения), не принадлежащая по своей природе и форме к физико-химическому миру и организующая его частицы в информационно-динамическую систему, придающая физическому телу жизненность и управляющая его функционированием, помогли мне на первых порах быть, по крайней мере, хотя бы терпимым к теоретическим основам методики Бронникова.

А основы эти таковы:
На международном симпозиуме по проблемам бессознательного, проходившем в Тбилиси в 1979 году, ученые разделили функциональные процессы в организме человека на подсознательные, сознательные и сверхсознательные. Им соответствуют три функциональные системы — подсознание (ПС), сознание (С) и сверхсознание (СС).

О подсознании, т.е. о нашем физическом теле, знает каждый. Знание об этой части нашего организма — клетках, тканях, органах — укладывается в рамки естественной анатомии и физиологии. Тела сознания и сверхсознания рассматриваются абстрактно-логической анатомией. И если тело подсознания находится в материальном пространстве, то тела сознания и сверхсознания для нас не проявлены и находятся в нематериальном пространстве - называют это пространство - смысловым полем.
Между материальным и нематериальным пространствами есть соединительное пространство, на Востоке называемое Бардо.

Энергетические процессы, протекающие на всех уровнях организации подсознания (на клеточном, минеральном, организменном, интеллектуальном и общественном), формируют энергетическое поле, имеющее форму яблока. У практически здорового человека радиус поля составляет (Называют это пространство — смысловым полем.) не менее семи метров. Центральная и периферическая нервные системы формируют энергетическое поле, имеющее форму вытянутого овала (яйца), и его высота над головой у практически здорового человека составляет 60 см.

Если параметры полей ниже нормы, то это говорит о слабом состоянии здоровья, ослабленной иммунной системе, плохом энергообмене в организме.

Методика, используя тантрический путь раз- вития (один человек помогает активизировать энергообмен другому человеку), позволяет развивать энергетические структуры, улучшать кровообращение, гармонизировать работу головного мозга и вегетативной нервной системы, усиливать иммунитет, что приводит к общему оздоровлению организма.

Левое полушарие мозга доминирующе связано с энергетическими явлениями и его работа направлена в материальное пространство. Энергетические каналы, точки акупунктуры и деятельность левого полушария связаны с поступлением энергии 'в наш организм. Если поступление энергии в организм нарушено, наступает патология.

Правое полушарие головного мозга связано с явлениями, которые несут информацию и имеют тесную связь с нематериальным пространством, т.е. с нашей сверхсознательной функцией.

Художники, музыканты, поэты, писатели — это те люди, у которых правое полушарие функционирует, т.е. они получают информацию через свое сверхсознание из единого информационного поля, понимаемое сегодня как нематериальное пространство.

В целом же деятельность мозга формирует наше сознание, и от гармоничной работы обоих его полушарий зависит степень развития сознания, а следовательно, и подсознания, и всего организма в целом.

Неумение влиять на сохранение равновесия энергообмена приводит к возникновению патологий на различных уровнях организма человека.

На основе активизации энергообмена головного мозга и в целом организма можно осуществить развитие подсознательной, сознательной и сверхсознательной функций организма.

Это позволит перевести организм из пассивного, слаборазвитого, неуправляемого состояния — в активное, сознательно управляемое, создавая при этом мощный оздоровительный эффект, омоложение органов и систем организма.

Все люди способны фиксировать размеры и однородность биополя посредством органов чувств. С помощью рук можно оценить параметры энергетического поля подсознания и поля сознания, определять, в каком состоянии находится организм, почувствовать его функциональные системы. Создавая ощущения тяжести можно научиться ощущать свое тело подсознания. Создавая ощущения перемещения биоэнергии — почувствовать работу сознания, а создавая ощущения легкости — чувствовать свою сверхсознательную функцию. На основе этих ощущений диагностируется «включенность» трех тел организма.

Все эти обещания развития новых чувств и феноменальных возможностей организма поначалу казались мне рекламным преувеличением. В нашей группе я, кажется, из-за своего скепсиса, был самым отстающим.

Первые занятия вообще не ощущал никакой энергии и даже стал раздражать своими нескончаемыми сомнениями наших терпеливых инструкторов. Но потом произошло что-то необычное. Это случилось дома, когда мы с женой выполняли домашнее задание по «энергетической прокачке» головы. Цель упражнения согласно методике Бронникова — усиление межполушарных связей, развитие определенных зон головного мозга, его корковых и подкорковых структур, энергетической и сосудистой систем правого и левого полушарий, гомеостатического механизма, который должен удерживать в равновесии динамическую систему энергоинформационного обмена и систему кровообращения. Его выполнение связано с особым анодно-катодным дыханием. И вот, когда моя супруга выполняла дыхательные упражнения, накладывая по определенной схеме мне на голову свои ладони, мое зрение вдруг резко, одномоментно обострилось. При этом существенно изменилась и колористика зрительного восприятия — цвета стали яркими, насыщенными, даже диапазон их существенно расширился.

Улучшение зрения сохранилось не только во все последующие дни, но не ухудшилось и поныне.

Кстати, такие же изменения произошли у другого ученика нашей группы — профессора Анатолия Ивановича Набережных. Теперь он вообще обходится без очков, что вызывает нескончаемое удивление его сослуживцев и родных. Потом начались изменения с памятью. Самое странное в этом процессе было то, что как и предыдущий, он осуществился очень быстро, как бы обвально. Это произошло, когда мы прозанимались четыре недели. Я вернулся домой, поужинал, лег спать и вдруг у меня в голове включился какой- то странный проектор. То, что я увидел .благодаря ему во сне, не было сном. Это был слайд-фильм, в котором с огромной скоростью, но в строгой хронологической последовательности, были показаны мое детство и молодость приблизительно до 25 лет. Очень подробно, даже скрупулезно, был воспроизведен и весь наш дворовый мир на улице Сталина в подмосковном городе Балашиха-3.

Вот мы сидим с друзьями за дощатым столом на скамейках, слушаем как играет на гитаре и поет Петя Бычков. Нет музыки, нет слов. Есть только снимок, но вспоминаются и музыка, и слова, имена и фамилии ребят, которых я уже не видел лет сорок. А вот наше лесное озеро у стадиона. Мы убежали из школы с уроков вместе с Толей Малышевым, Колей Самохиным, Валерой Елисеевым. Мы часами могли не вылезать из воды и плавать.

И таинственный проектор показывает наши озаренные щенячим восторгом лица. Потом что-то происходит — утонул мужчина. Все ныряют за ним — мы тоже. Утопленника достают из воды и уносят на берег. Приехала скорая помощь. Врачи делают искусственное дыхание. Все бесполезно. Они собираются уехать. Жена утонувшего — хрупкая молодая женщина — сама делает искусственное дыхание мужу и не дает его увезти. Врачи и медсестра уговаривают ее не тратить силы. Она их не слушает и все сводит и разводит руки утопленника. Врачи садятся в машину и медленно отъезжают. А минуту спустя мужчина оживает, и мы бежим вдогонку за скорой помощью, возвращаем ее.

Вот так — день за днем, час за часом — слайд-фильм отщелкал мою молодость и то, что он мне показал, снова ожило в памяти, обрело черты реальности.

Все эти необычные, по крайней мере для моей жизни, события — улучшение здоровья, достигнутое буквально за три-четыре недели, странные эффекты с памятью и то, что я, наконец, действительно стал ощущать энергетические воздействия и самостоятельно их оказывать на других, заставили меня уже с достаточной степенью серьезности отнестись к дальнейшей перспективе сотрудничества с Академией Бронникова. Я перешел на вторую ступень обучения (что-то вроде второго класса) и получил допуск к открытию биокомпьютера — механизма внутреннего и межпространственного видения. Чудеса не заставили себя ждать. Неведомое протянуло руку сотрудничества.

Уже в первые дни работы с биокомпьютером. то Таинственное, что прячется за порогом сознания, решило показать свои возможности. Это было сделано с легким дружеским юмором и явно не имело целью подчинить или напугать меня. Просто мне хотели объяснить, как зыбка и ненадежна грань между тем, что мы считаем таким надежным и реальным — действительностью и тем, что Карл Густав Юнг подразумевал как смысловое поле, в котором существуют идеи, мысли, информация о прошлом, настоящем и будущем.

Это произошло утром — обычным утром обычного дня. Меня разбудил солнечный свет. Я почему-то знал, что уже пора встать, тем более, что еще до ухода на работу надо было дочитать, купленную неделю назад книгу Джеффри Мишлава «Корни сознания».

Открыл глаза. Табло электронных часов показывало половину седьмого. Сунул ноги в тапочки. Поднялся. Прошел в ванную комнату. Почистил зубы. Умылся. Побрился. Дети и жена спали, и я тихонько проскользнул к себе в кабинет. Открыл книгу и стал читать. Это была глава «Биологический проводник сознания». Там, где текст меня особенно интересовал, подчеркивал красным цветом. Я прочитал несколько страниц и вдруг заметил, что вокруг все меняется. Поднял взгляд от текста и понял, что влип в историю с биокомпьютером. Стены иззыбились, потеряли четкость форм. Комната сжалась. Теперь она была похожа на какую-то кладовку — грубая, неровная кладка новых стен была покрыта синей масляной краской. Они мне что-то напоминали из давнего прошлого, из детства. Вдобавок кто-то начал еще и подхихикивать (не зло, шутливо) и не давал мне подняться из кресла.

Нас предупреждали, что может произойти подобное. И даже объяснили, как закрыть самовольно, без команды включившийся биокомпьютер. Дело в том, что энергетические занятия, повышая возможности мозга во взаимодействии со сверхсознанием, или смысловым полем, инициируют произвольные трансцендентные (запредельные по отношению к нашему миру) функции. Поскольку работа биокомпьютера ощутимо энергозатратна, допускать его самодеятельности в установлении контактов недопустимо. Поэтому я сделал то, что необходимо для его закрытия: сжал веки, осуществил энергетический всплеск, перегнав мысленным усилием энергию по спинному мозгу в лобную часть головы, выбросил ее через глаза, поднял веки и увидел — я по-прежнему в кровати, табло часов показывало половину седьмого.

Встал. Прошел в ванную комнату. Почистил зубы. Умылся. Все спали. Я проскользнул в кабинет и открыл лежавшую на столе книгу Мишлава. Закладка оказалась там, где я ее оставил вчера — в самом начале главы. Но когда я стал читать, то увидел, что содержание нескольких следующих страниц мне хорошо знакомо — я прочитал их, когда самовольно включился биокомпьютер. Причем, никаких подчеркиваний, что я сделал в «странном сне», на страницах не было. Но текст был хорошо мне знаком — буквально построчно. Произошедшее замечательно иллюстрирует возможность формирования событий в нашем материальном мире галлюцинаторными средствами некого высшего творческого разума. По сути — это и была всего лишь манифестация возможностей того мира, что скрыт от нас за СТЕНОЙ СОЗНАНИЯ. Ведь ни один из органов чувств — ни слух, ни зрение, ни осязание, ни обоняние не забили тревоги, не предупредили о том, что я вижу иллюзию, иллюзию настолько реальную, что она способна поглощать действительность, мимикрировать под нее, изменять ее и даже включать в прошлое несостоявшееся будущее (непрочитанные страницы, содержание которых было известно мне).

Когда меняется представление о жизни — меняется сама жизнь. Знаменитый британский физик Джеймс Джин однажды заметил: «Когда вибрирует один электрон, сотрясается вся вселенная». Величайшее преимущество нового мировоззрения в его бесконечной способности творческого саморазвития во взаимодействии с Разумом Вселенной. Каждый человек — это огромный, бесконечный мир, имеющий выход на космический суперкомпьютер. Те, кто получают право на взаимодействие с ним, обретают новые возможности развития. Моя дочь Надя — художник. Прозанимавшись по методу Бронникова всего два месяца, она настолько освоилась в своих взаимоотношениях с биокомпьютером, что считает его лучшим другом. Всего за несколько месяцев она сделала такой мощный рывок творческого саморазвития, какой не достичь и за десятилетия. Она буквально входит в сюжеты будущих картин, очень тщательно обсуждает со своим таинственным другом не только какие краски необходимо использовать, но и с помощью какой техники их наложить на холст. Известнейшие художники Илья Глазунов, Давид Шимилис, Александр Максимов, замечательный художественный редактор «Худлита», Галина Павловна Клодт пророчат Наде известность и славу. И совсем не потому, что хотят одобрить старательную девушку, а потому что искренне убеждены в том, что у нее в искусстве явственно обозначились и своя дорога, и своя судьба. У другой моей дочери. Жени — более сложные отношения с биокомпьютером. Он своевольничает и не хочет ее слушаться. Более того, он явно демонстрирует свое желание руководить ее поступ- ками. Произвольно включается и дает ей задания. Например, может обозначить на внутреннем экране ее тело, рассыпать его на составляющие и дать команду собрать себя, то есть учит биологии.

На такое задание порой уходит не один час. Причем биокомпьютер, как строгий придирчивый учитель, контролирует ход сборки, вмешивается, поправляет, заставляет начинать все сначала,

Такое стремление руководить, а не сотрудничать, вряд ли стоит поощрять. В нашем пространстве именно человек главная фигура мироздания. Поэтому Женя последнее время редко включает биокомпьютер. Она требует, чтобы он точно выполнял ее распоряжения. Идет настоящая борьба характеров, в которой у каждого есть могучее оружие — Женя знает, как выключить в себе этот таинственный разум, а он знает, что теперь без его помощи ей в жизни все равно никак не обойтись, Обнадеживает то, что тенденция к компромиссу все-таки обозначилась.

Далеко не всегда биокомпьютеры ведут себя так строптиво. У моей жены он скорее похож на скорую помощь, которая иногда работает с опережением.

Недавно у нас в семье случилась беда — погиб на железнодорожном переезде муж племянницы, Люды. Когда ей сообщили об этом, у нее случился шок, который вызвал сердечный приступ. Потом у нее возникли судороги, началась парализация. Ей пытались разжать рот и вложить таблетку валидола. Не получилось. На губах появилась пена. К счастью, рядом оказалась моя жена. Она села на кровать рядом с племянницей, ее биокомпьютер самовольно, без команды включился и начал ей показывать какое-то калейдоскопическое мельтешение внутренних органов.

— Можно ли чем помочь моей племяшке? — спросила она биокомпьютер. — Да, — лаконично ответил тот. И показал ей две половинки сердца. Жена сначала не поняла, что он показывает, переспросила. — Это сердце разрезе, подсказал биокомпьютер.
Одна половина сердца работала, как помпа, и была розовой, вторая — серого цвета и бездействовала.
— Прости, что я не знаю медицину, — взмолилась жена. — Помоги мне защитить ее сердце.
На экране внутреннего видения вдруг возникла желтая стрелка и уперлась своим концом в большой рубец, шрам на сердце. Потом следом за стрелкой возник шарик золотистого цвета и медленно поплыл к шраму, на ходу выстреливая разноцветные лучики.
Буквально через две-три минуты Люде стало лучше, она открыла глаза и даже смогла что-то сказать. Жене, напротив, стало очень плохо.
Биокомпьютер напоследок показал ей сердце уже не в разрезе, а целиком (оно нормально, ритмично работало) и отключился. Супруге потом понадобилось сделать несколько энергетических упражнений, чтобы прийти в себя. Кстати у тех, ктс уже давно работает с биокомпьютером, подобного ослабления организма не происходит.

Этот случай наглядно показывает как человек, даже не имеющий специальных медицинских знаний, может с помощью биокомпьютера оказаться полезным в критической ситуации. Но лучше, конечно, если эти знания имеются. Вот почему одним из важнейших направлений в деятельности Академии Бронникова является подготовка специалистов.

Сейчас вокруг Академии Развития Человека группируются люди, облеченные научными степенями — философы, педагоги, физики, биологи, врачи. Такое внимание к методу Бронникова со стороны ученых разных специальностей недвусмысленно показывает, что все они видят в этом феноменальном открытии нечто большее, нежели очередной метод альтернативной медицины.

III. ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

Основная проблема экстрасенсорики во все времена — низкая воспроизводимость психофизических феноменов. То, что они существуют, знали даже такие убежденные материалисты, как Павлов. Он, например, пишет: «...в некоторых случаях при объяснении обычной сознательной деятельности дифференцировочная способность человека обостряется. При особых состояниях так называемого ясновидения дифференцировочная способность человека доходит до бесконечной тонкости».
Павлов И.П. ПСС, т. 5, М-Л., 1952, с. 520.

Но так или иначе, при особых или обычных состояниях сознания физиологи в настоящее время располагают экспериментальными данными, свидетельствующими о реальности экстрасенсорных восприятий и воздействий ЭСВ. Предполагается, что существуют неизвестные корковые нейронные структуры, ответственные за включение механизма экстрасенсорных эффектов. Условно их называют «центральными рецепторами». То есть сверхсознание можно сравнить с антенной, которая у большинства людей не подключена. Если антенна включается, вы можете получать информацию из других материальных и нематериальных пространств. По крайней мере, так утверждает Бронников.

Не знаю, как насчет нематериальных пространств, но то, что нам надо пересмотреть свои взгляды на возможности и функции мозга, сознания — для меня очевидно. Очень ошибаются те, кто думают, что наш мозг всего лишь машина из мяса. Бронников предлагает свою формулу: сознание — определенным образом организованный энергоинформационный объем, а мозг — устройство, обеспечивающее его функционирование.

Профессор МГУ физик Юрий Петрович Пытьев уже несколько лет изучает физическую природу открытых Бронниковым явлений. Он установил, что экстрасенсорные возможности учеников Бронникова существенно отличаются от тех, которые способны продемонстрировать обычные экстрасенсы — они и по динамике процесса и по видам своих возможностей ушли далеко вперед. Расскажем о результатах исследования феномена видения с закрытыми глазами и сопутствующих процессов по отчетам Ю. П. Пытьева. В работе участвовала женщина-экстрасенс, которая обозначена инициалами «Н. А.» и один из учеников Бронникова под инициалами «В.Б.».

Изучался феномен видения с закрытыми глазами вещества в электромагнитном поле. Речь идет о способности испытуемой Н.А. «видеть» с закрытыми глазами предметы, помещенные в постоянное магнитное поле, и «подсвеченные» электромагнитным излучением видимого или микроволнового диапазона. Разрешающая способность «видения» связана с длиной волны. Обратим внимание лишь на два обстоятельства. Во-первых, в данном случае ЭСВ сопровождается электромагнитными процессами, открывающими возможность для стандартных физических измерений.

Приведем результаты некоторых экспериментов, свидетельствующие о названных явлениях. Хорошо известно, что в замкнутом проводящем кольце, помещенном в постоянное магнитное поле, при изменении потока через кольца возникает ток электромагнитной индукции, направленный так, что создаваемое им магнитное поле препятствует изменению магнитного потока.

В данном случае, если рядом с постоянным магнитом, который «видит» Н.А., помещается проводящее кольцо, то, кроме магнита, испытуемая «видит» серию изображений магнита, первое из которых зеркально симметрично изображению магнита относительно плоскости кольца, второе зеркально симметрично первому, причем расстояние между первым и вторым вдвое меньше расстояния между первым и изображением магнита и т.д. С увеличением проводимости кольца число таких «мнимых» изображений магнита увеличивается, и они становятся «ярче», если кольцо разрывается, все «мнимые» изображения исчезают. Проводящее кольцо при ЭСВ проявляет себя так, как будто испытуемая при восприятии вещества в магнитном поле модулирует последнее и тем самым возбуждает в кольце ток индукции, препятствующий упомянутому выше изменению потока магнитного поля.

Замкнутое проводящее кольцо, надетое на голову Н.А., лишало ее способности «видеть» предметы в электромагнитном поле. Более того, при этом испытуемая утрачивала и другие способности экстрасенсорного восприятия, в частности, способность видеть то, что она называет полем человека, его аурой. Н. А. не «видела» ауру человека и в том случае, когда на ее голову было надето проводящее кольцо, и наоборот, если оно охватывало головы обоих испытуемых, восприятие ауры становилось более ярким, чем без кольца.

Эти факты указывают на общие черты восприятия экстрасенсом вещества в магнитном поле и поля человека, причем в обоих случаях ЭСВ сопутствует электродинамический процесс, инициируемый самой Н.А. В обоих случаях в замкнутом проводящем кольце, помещенном в постоянное магнитное поле, Н.А. в процессе ЭСВ возбуждает электрический ток.

В работах обсуждается голографическая модель ЭСВ, согласно которой Н.А. при ЭСВ генерирует так называемое «опорное излучение», организованное как волновой процесс, и она воспринимает пространственное распределение интенсивности, возникающее при интерференции опорного рассеянного объектами излучения, несущего «отпечаток» оптической картины последних. В данном случае ЭСВ рассматривается как активный (со стороны Н.А.) процесс, при котором интерпретация ЭСВ осуществляется теми же функциями сознания, которые заведуют интерпретацией обычного зрительного восприятия, создавая перспективный образ объектов и тем самым организуя их «видение».

В серии опытов с дифракционной решеткой была подтверждена волновая организация излучения и измерена длина волны (опорного) волнового процесса, которая в зависимости от физического состояния Н.А, изменялась в пределах от 4 до 35 мм. Волновая картина излучения подтверждена и в опытах с зонной пластиной Френеля, играющей роль собирающей линзы.

Поскольку интерпретация ЭСВ дается Н.А. в терминах ее зрительной системы, ее сознание должно трансформировать ЭСВ в перцептивный образ объектов, как бы «видимых глазами».

Такие «глаза» у Н. А. действительно обнаружены, они расположены вне ее головы, примерно на уровне макушки, их стереобраза в 2,5-3 раза больше расстояния между (обычными) глазами. Этим объясняется тот факт, что Н.А. при ЭСВ «видит» горизонтально искаженную картину, «сжатую» в 2,5-3 раза (по сравнению с обычной зрительной).

Феномен видения с закрытыми глазами без магнитного поля. ЭСВ другого испытуемого, В.Б. (школа В.М. Бронникова), и его зрительная интерпретация существенно отличаются от ЭСВ и интерпретации Н.А. Прежде всего для восприятия В.Б. не требуется наличия специально созданного магнитного поля. Он воспринимает окружающий мир с закрытыми глазами и интерпретирует восприятие в терминах зрительной системы практически адекватно зрительному.

Освещенные белым светом объекты он воспринимает с разрешением, достаточным для того чтобы читать нормальный книжный печатный текст; объекты воспринимаются правильно окрашенными, то есть так же, как при обычном зрительном восприятии, их ориентация и размер не искажены, равно как и расстояния между ними.

Другое принципиальное отличие ЭСВ В.Б. состоит в том, что не обнаружены какие-либо сопутствующие ему электромагнитные процессы. Не отмечено никаких отличий в ЭСВ вещества при наличии магнитного поля; замкнутое проводящее кольцо, надетое на голову В.Б. или помещенное между ним и воспринимаемым объектом, не оказывает заметного влияния.

«Виртуальные глаза», определяющие «точку зрения» с которой В.Б. «видит», интерпретируя ЭСВ зрительно, обычно находятся непосредственно перед его глазами на расстоянии порядка 15- 20 см, если В.Б, без маски, и на расстоянии 25-30 см, когда В. Б. в маске. Но В.Б. может перемещать «глаза» в пространстве, приближая их к тому или иному объекту и рассматривая его. Эта способность позволяет В. Б. «видеть» сквозь непрозрачные предметы, помещая «глаза» за них.

В.Б. голографически (в целом) воспринимает объекты и среду, интерпретирует же восприятие зрительно, с той или иной «точки зрения», помещая в эту точку «виртуальные глаза».

Вместе с тем в основе восприятия В. Б., как и в случае с Н.А., лежит волновой процесс. Опыты с дифракционной решеткой (точно такие же, как в экспериментах с Н.А.) позволили определить длину волны. Ее значение оказалось порядка 1,5-2 мм в зависимости от состояния В.Б.

Для дифрагирующего излучения, как и в случае с Н.А. бумага оказалась непрозрачной. Вместе с тем, стекло и оптически прозрачная пластмасса прозрачны и для дифрагирующего излучения.

Опыты с дифракционной решеткой позволяют обнаружить, что интерпретация восприятия цвета у В. Б. имеет общие черты с интерпретацией обычного зрительного восприятия. Как известно, конечное число чувствительных рецепторов не позволяет однозначно сопоставить видимому цвету длину волны оптического излучения.

Например, зеленый цвет мы видим, воспринимая электромагнитное излучение с длиной волны в интервале 500-560 нм (1 нм = 10'" см), но точно так же интерпретируется и, например, смесь электромагнитных излучений с длинами волн в интервалах 580-595 нм и 435-480 нм, хотя, воспринимая первое и второе отдельно, мы увидим соответственно желтый и синий цвета. Точно так же, если В.Б. воспринимает излучение от дифракционной решетки, по другую сторону которой в дифракционные максимумы симметричные относительно нулевого помещены объекты восприятия, то он «видит» зеленый цвет.

Впрочем, тот факт, что с закрытыми глазами В.Б. «видит» предметы окрашенными, как и при обычном видении, говорит о том, что в обоих случаях восприятие интерпретируется одними и теми же функциями сознания. Последние результаты исследований цветного зрения на уровне коры головного мозга свидетельствуют о том, что интерпретация в терминах цвета скорее всего осуществляется на уровне коры головного мозга и непосредственно не определяется цветочувствительными клетками сетчатки глаза.

Интересные опыты были проведены в Московском институте физико-химической медицины под руководством доктора медицинских наук Михаила Петровича Анисимова.

Бронников воздействовал излучением руки на кровь лабораторной мышки. При исследовании были учтены и устранены все возможные дополнительные каналы передачи информации.

Изучались не только положительные воздействия, но и отрицательные. И этот второй аспект исследования кажется мне чрезвычайно важным и требующим особого внимания.

Эктрасенса просили сознательно создать мыслеформу, которая должна была вызвать патологическое изменение эритроцитов. Или, говоря проще, убить кровь.

После применения кратковременного жесткого воздействия на кровь лабораторной мыши было зарегистрировано с помощью видеокомпьютерной системы «ДиаМорф» резкое изменение структуры эритроцитов, что соответствует их состоянию при различных патологических процессах.

В результате проведения экспериментов установлено:

1. Изменение состояния эритроцитов крови реципиента in vivo сразу после кратковременного воздействия оператора биоэнергией на кровь лабораторной мыши.
2. Нарушение структуры эритроцитов крови лабораторной мыши произошло во всех четырех пробирках вследствие кратковременного жестокого биоэнергетического воздействия на тела эритроцитов.
3. Для выявления возможности практического использования метода необходимо проведение программных научно-исследовательских работ.

Как видите, воздействия могут быть не только положительными.
Конечно, это еще не повод кричать «караул». Ведь наша жизнь, которую мы вручаем, например, врачу,— не менее уязвима. И скальпель хирурга может быть не только орудием спасения. К тому же, элементарные меры предосторожности, когда экстрасенсорное воздействие оказывает не один специалист, а хотя бы двое, уже сводят на нет возможность умышленного нанесения вреда.

Бронников всегда открыто шел на любое взаимодействие с официальными исследовательскими учреждениями Академии Наук РФ и Минздрава.
Одно из таких совместных исследований было проведено Академией Развития Человека и НИИ Традиционных методов лечения, которое возглавил доктор медицинских наук, заместитель директора НИИ по научной работе Сергей Алексеевич Радзиевский.

Перед исследователями были поставлены следующие задачи:

1. Сравнительный анализ интеллектуальных и личностных особенностей в двух группах подростков: прошедших и не прошедших начальный курс обучения.
2. Сравнительное изучение особенностей биоэлектрической активности головного мозга подростков, а также влияния метода обучения на развитие этих функций.
3. Скринирующее обследование методом электропунктурной диагностики, позволяющее дать дифференцированную оценку функциональных систем организма и оценить состояние здоровья в целом под влиянием начального курса обучения.

Исследования проведены у 21 подростка в возрасте от 10 до 13 лет.

Выделены 2 клинические группы:

1 (основная) — подростки, прошедшие начальный курс обучения по методу В. М. Бронникова (II человек).
2 (контрольная) — подростки, не прошедшие обучение по методу В. М. Бронникова, принятые на обучение и не занимающиеся в каких-либо спортивных секциях (10 человек).

В результате анализа комплекса психологических и электрофизиологических показателей в группе подростков, прошедших первый курс обучения, 3 ступени, по методу В. М. Бронникова, и в группе подростков, не прошедших данный курс обучения и не участвующих в каких-либо спортивных секциях, получены существенные различия по большинству контрольных текстов как до, так и в процессе психологической нагрузки.

Карта сайта

Ноосфера. Что такое Ноосфера?
Аура, цвета ауры. Как научиться видеть ауру?
Брачный гороскоп совместимости. Расчёт идеального брака

Скачать zip Ключ к Сверхсознанию / Скачать mp3 Ключ к Сверхсознанию

© Любое копирование материалов сайта только с гиперссылкой